Подбор летних шин под легковые авто и внедорожники
В Украине летние шины купить можно под разные типы автотранспорта. Есть у них несколько ключевых отличий, которые делают большую разницу при езде.
Выбирать любые шины нужно в интернет-магазине Mastershina.com строго по рекомендации производителя ТС. Вся информация о типоразмере указывается в техпаспорте ТС, на люке бензобака и водительской дверке. Экспериментировать не стоит – резина с неподходящими параметрами не сможет гарантировать комфортную и безопасную езду.
Шины на легковые автомобили
Покупать летнюю резину для легковых моделей ТС чуть проще. Ее производят практически все шинные компании, чем обеспечивается широкий ассортимент.
Такие шины намного легче по массе. Они более маневренные и экономичные, и служить будут дольше, если их правильно эксплуатировать.
Делятся покрышки для легковых авто на несколько классов:
— Шоссейные. Обычно, выбирают для езды по городским улицам с редкими выездами на скоростные трассы.
— Дождевые. Обеспечивают хорошую устойчивость на мокрой дороге.
— Спортивные. За счет низкого профиля гарантируют отличное сцепление с ровным асфальтом при езде на высоких скоростях.
— Усиленные. Конструкция усилена дополнительными резиновыми слоями, которые защищают каркас от повреждений на разбитых дорогах.
Резина для внедорожников
Летние шины под легковушки считаются более универсальными. Владельцы же внедорожников должны намного внимательнее анализировать будущие условия эксплуатации, чтобы купить резину конкретного типа.
Шины для внедорожников продаются четырех видов:
1. Sport Terrain (S/P). Этот тип шин рассчитан на эксплуатацию по трассам с качественным асфальтом. Они производятся с высокими скоростными индексами, обеспечивая надежным сцеплением. При езде по бездорожью ездовые свойства ухудшаются, и снижается стойкость к износу.
2. Highway Terrain (H/T). Такая резина может использоваться на ровной трассе и бездорожье в процентном соотношении 70/30. Это значит, что на H/T шинах нужно большую часть времени ездить по асфальту. Неплохо ведут себя на грунте, но в условиях тотального бездорожья очень быстро придут в негодность.
3. All Terrain (A/T). Компаунды усыпаны большим количеством средних по размерам блоков. Как и модели A/T, считаются универсальными, только здесь соотношение «асфальт-бездорожье» равное – 50/50. Они тяжелее по массе двух предыдущих типов, чем усложняется управляемость, и растут топливные расходы.
4. Mud Terrain (M/T). Самые «агрессивные» шины для внедорожников. Их делают такими крупные протекторные шашки, которые максимально продуктивно работают на сплошном бездорожье, сглаживая силу ударов. К асфальту шины M/T приспособлены слабо – из-за крупных габаритов, их маневренность низкого уровня, как и тормозные качества.